Сделать заказ

 

Позвоните диспетчеру по телефону

+7 (812) 946 50 44

+7 (921) 946 50 44

Рекомендуем оставлять заказ за 4 – 5 дней до отъезда. А если, вы, собираетесь поехать в праздничные дни, либо в каникулы, рекомендуем звонить за неделю, но если нет такой возможности, как только определились с днём отъезда.

 

Обратный звонок

Если у Вас по какой-либо причине не получается дозвониться по телефону службы заказов 946-50-44, либо у Вас нет времени, то Вы можете воспользоваться услугой

Закрыть
Ваше имя
Контактный телефон
Удобное время звонка
Вам нужно только заполнить форму обращения, и оператор перезвонит по указанному телефону в удобное для Вас время.

 

Мы ВКонтакте

Наша страничка в социальной сети "Вконтакте"

 

 

По электронной почте

Оставьте заказ с помощью электронной почты по адресу Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. (необходимо сообщить: Имя, фамилия, телефон, адрес, число и время), после получения вашего заказа, в ответ должно прийти подтверждение о принятии заказа.

 

C помощью SMS сообщения

Отправьте смс на номер +7 (921) 946-50-44 (необходимо сообщить: Имя, телефон, адрес, число и желаемое время выезда), в ответ должно прийти подтверждение о принятии заказа.

 


Позвоните нам бесплатно с помощью Viber или WhatsApp

 +7 (921) 946-50-44

 

 


Позвоните нам с помощью Скайпа

finnroadspb

 
 

 

 

 

 

 


 

    Как сделать заказ в транспортной компании FinnRoad 

Уважаемые клиенты, перед тем как заказать трансфер или тур в нашей компании, ознакомьтесь пожалуйста с инструкцией, которая поможет Вам правильно и быстро сделать бронь.

Для того, что бы забронировать трансфер в аэропорт Хельсинки, трансфер в аэропорт Тампере, трансфер в аэропорт Лаппеенранты, Вам необходимо связаться с нашим диспетчером и оставить следующую информацию 

 
1.Дату и точное время  Вашего вылета
2.Количество пассажиров
3.Ваше имя
4.Ваш контактный номер телефона 
5.Ваш адрес или адреса, с которых Вас нужно забирать в СПб
 
Сообщив всю необходимую информацию диспетчеру, Вы можете быть уверены, что Ваша заявка принята и трансфер в аэропорт Хельсинки Вам забронирован. Накануне, за сутки до Вашего выезда из СПб, с Вами свяжется наш оператор и сообщит всю информацию по поездке, а затем Вам позвонит водитель и скажет время Вашего выезда, а так же оставит свой номер телефона для связи с ним.
 
На обратный трансфер из аэропорта Хельсинки, трансфер из аэропорта Тампере или трансфер из аэропорта Лаппеенранты, Вы можете оставить заявку сразу, при бронировании мест туда, но так же Вы можете заказать места в маршрутке уже из за границы, но желательно заранее, хотя бы не позднее чем за 2 дня. Вам необходимо предоставить следующую информацию.
 
1.Точную дату и точное время Вашего прилета ( мы обязательно учитываем время получения вашего багажа и для грамотного и удобного формирования графика вашей поездки из аэропорта, нам необходимо знать точное время Вашего прилёта в аэропорт)
2.Откуда Вы прилетаете и номер Вашего рейса
3.Количество пассажиров
4.Ваше имя
5.Контактный номер телефона по которому можно будет связаться с Вами в роуминге, а так же дополнительные источники для связи: Viber, WhatsApp, Telegram и дополнительные телефоны.
 
Накануне, за сутки, Вам придет смс с просьбой подтвердить Вашу бронь, на которую Вам нужно обязательно ответить ! (можно через Viber, WhatsApp, Telegram). После этого, Вам пришлют номер, цвет, марку микроавтобуса и финский контактный  номер и имя водителя, а так же информацию, где и во сколько он будет Вас ожидать.
Важно! 
Диспетчер может связаться с Вами по Viber, WhatsApp, Telegram, но в аэропорту Вам необходимо быть на связи, что бы водитель имел возможность по необходимости Вам написать смс или позвонить.
При задержки рейса Вам необходимо сообщить об этом диспетчеру, что бы решить этот вопрос.
 
  

 Как сделать заказ от адреса до адреса

Уважаемые клиенты, перед тем как заказать трансфер в Хельсинки,  Тампере, Лаппеенранты, Иматру, Котку, Турку, Хамина, Котка, Хамеенлина или в другие города Финляндии в нашей компании, ознакомьтесь пожалуйста с инструкцией, которая поможет Вам правильно и быстро сделать бронь.

 Для того, что бы забронировать трансфер в Финляндию от дома ( адреса ) до дома (адреса) Вам необходимо связаться с нашим диспетчером и оставить следующую информацию 

1.Дату и предполагаемое время выезда ( утром или вечером)

2.Количество пассажиров

3.Ваше имя

4.Ваш контактный номер телефона 

5.Ваш адрес или адреса, с которых Вас нужно забирать в СПб

Сообщив всю необходимую информацию диспетчеру, Вы можете быть уверены, что Ваша заявка принята и трансфер в Финляндию от дома до дома Вам забронирован. Накануне, за сутки до Вашего выезда из СПб, с Вами свяжется наш оператор и сообщит всю информацию по поездке, а затем Вам позвонит водитель и скажет время Вашего выезда, а так же оставит свой номер телефона для связи с ним.

На обратный трансфер из Финляндии от адреса до адреса Вы можете оставить заявку сразу, при бронировании мест туда, но так же Вы можете заказать места в маршрутке уже из за границы, но желательно заранее, хотя бы не позднее чем за 2 дня. Вам необходимо предоставить следующую информацию.

1.Точную дату и желаемое время Вашего выезда

2.Откуда Вас забирать ( с адреса, отеля, порта и тд)

3.Количество пассажиров

4.Ваше имя

5.Контактный номер телефона по которому можно будет связаться с Вами в роуминге, а так же дополнительные источники для связи: Viber, WhatsApp, Telegram и дополнительные телефоны.

Накануне, за сутки, Вам придет смс с просьбой подтвердить Вашу бронь, на которую Вам нужно обязательно ответить ! (можно через Viber, WhatsApp, Telegram) и прислать Ваш адрес. После этого, Вам пришлют номер, цвет, марку микроавтобуса и финский контактный  номер и имя водителя, а так же информацию, во сколько он за вами заедет. 

Важно! 

Диспетчер может связаться с Вами по Viber, WhatsApp, Telegram, но Вам необходимо быть на связи, что бы водитель имел возможность по необходимости Вам написать смс или позвонить.

Убедительная просьба, если Вы забронировали трансфер в/из Финляндии и к вас изменились обстоятельства и поездка отменяется, пожалуйста сообщите об этом диспетчеру, сразу же, как только об этом узнаете!